Полудикий Сине-жёлтый Ара. Помогите советом.

Тема в разделе 'Ара', создана пользователем Андрей Зорин, 19 апр 2011.

1. Андрей Зорин Новичок

На сайте я новичок, да и в попугаях разбираюсь как хрюшка в апельсинах - люблю, но разбираюсь так же. Живу в Краснодаре. Два года назад приобрёл сине-жёлтика в зоомагазине. В магазине уже был с кличкой - Аркаша. Попугай природник.По возрасту птиц был уже далеко не птенец, но похоже ещё не достигший половой зрелости.С половой принадлежностью не определялся,но по всем признакам визуально - чистый пацан. По крайней мере так мне подсказывает моя интуиция. В детстве занимался голубями. Попугай первым въехал в новую квартиру, где ему были созданы просто королевские условия: шикарный отдельный отапливаемый с тёплыми полами балкон площадью 10 кв. м., не менее шикарная вольера из нержавнйки размерами 160 х 130 и высотой 230 см.,Сконструрирована под заказ по моим личным чертежам. Освещение специальными лампами для птиц "Аркадия" с ультрафиолетом. Управляются автоматическим таймером. Лампы над вольерой включаются поэтапно - сначала 2 лампы в 7 утра, затем еще 2 лампы в 8 утра и так же автоматическое выключение поэтапно в 7 и 8 вечера. Растения. Увлажнители. Воздухоочистители. Даже радио "Шансон" включается на автоматике. Коротче, извратился по самой вышке насколько хватило понимания и фантазии, что бы превратить жизнь замученной магазинными условиями птицы в тот рай который, только возможен после его вынужденной эмиграции из тропических лесов Северной Америки на юг России. В общем не экономил. Соответственно питание тоже такое о котором в магазине птиц мечтать не мог. Во всяком случае птиц однозначно не дурной. Всё это он тоже быстро оценил и уже на следующий день сам перебрался из магазинной клетки в новое жилище. По утру он уже рассматривал в окно всю панораму в большом окне.
    Всё шло как по маслу... Но как вы понимаете - в жизни так не бывает.
    П Е Р В А Я П Р О Б Л Е М А: